Почему мой стейк маринад не изменит?

Недавно я открыла для себя радость приготовления пищи и я понятия не имею, что я делаю, но я экспериментировал.

Недавно, я взял две говяжьи стейки плечо, как раз под 3/4" толстый, как купленные в то же время из того же источника. Для первого:

  • Я сделал тупой маринад 2 стакана цельного молока, 3 столовые ложки свежего лимонного сока, 1/4 чашки экстра вирджин оливковым маслом и различными приправами (но без соли здесь).
  • Маринованный стейк на 12 часов в холодильник (контейнер из термостойкого, покрытый полиэтиленовой пленкой).
  • Высушены затем солят с обеих сторон.
  • Пусть сидят в течение 45 минут.
  • Добавила еще немного приправы для обеих сторон.

Для второго:

  • Прямо из упаковки, без маринования.
  • Солят с обеих сторон.
  • Пусть сидят в течение 45 минут.
  • Добавили же приправы, как первый стейк, плюс те же приправы комбо, что я положил в маринад первый стейк.

Приправы были странная смесь измельченный чеснок, порошок карри, свежемолотый перец, петрушка хлопья. Соление было сделано с гималайской морской соли и алдервуд копченой солью. (К моему большому удивлению все оказалось ОК).

Я готовила как таким же образом (хотя и не одновременно):

  • Небольшое количество оливкового масла (экстра вирджин, свет) в чугунную сковороду, предварительно нагретую в среднем до нефти была водянистой.
  • Опалило в течение 2 минут на одной стороне.
  • Переворачивать каждые 30 секунд, пока внутренняя температура ~140Ф (около 5-6 сальто).
  • Удалены от жары, посидеть 5 минут, наслаждаться.

Однако, я нашел практически никакой разницы между двумя стейками. Оба вышли хорошие, но точно такие же текстуры. Разница только по внешнему виду, я заметил, что unmarinated одна утечка заметно больше сока, потом на тарелку; сок Браун по сравнению с меньшим количеством краснее соком утечка маринованное один. Разница только в текстуре, я заметил, что несколько тонких полосок сала в маринаде было съестного, в то время как полосы в unmarinated были жестче.

В обоих стейки само мясо было не менее нежным и той же текстурой. Также ароматы были в основном идентичны.

Я ожидал, маринованный стейк, чтобы иметь более глубокое аромат, и вкус немного более похожим на маринад ("сливочный", кислый), и более "тают во рту" текстуру, чем unmarinated один.

На мой вопрос, почему оба эти стейки практически идентичны? Что я пропустил? Вещи я могу думать, являются:

  1. Мой маринад был не эффективен из-за ингредиентов (или время, но 12 часов, кажется, хорошо от того, что я читал?)
  2. Моя подготовка или процесс приготовления пищи разрушаются любые эффекты.
  3. Различия были слишком тонкие для меня, чтобы обнаружить.
  4. Мои ожидания были слишком высоки.

Что может "проблемы" (даже если она существует) были? Я ожидал два совершенно разных результатов.

+907
19 мар. 2013 г., 14:12:23
43 ответов

Я согласен, что ваша паста слишком мокрая до сих пор, чтобы положить его через раздел резца. Не сдавайтесь,. Изготовление макарон как только вы получите повесить его очень легко, и очень вкусно.

Разной толщины листа, когда я нажимаю их через ролики спагетти...

Это не будет работать, потому что ваша паста будет слишком влажным.

Сдача тесто листами сухой на счетчик...

Тесто будет сухим на поверхности, но когда вы кладете его через ролик или резец, "внутри" листа все равно будет липким.

Добавив оливковое масло, добавляя больше воды, а не яйцо...

Вы можете сделать большие макароны с муки и воды. Хитрость заключается в получении его право эластичности и сухости уровень/влаги.

За много лет я сделал все наши пасты, и узнал некоторые трюки. Я надеюсь, что они помогут.

Ручной замес был трудоемким и сделали руки мои болят (артрит), а замешивать с паста-машиной было гораздо проще, на моих руках и улучшить эластичность паста чрезвычайно. Я остановил его вообще (хотя у меня был самый замечательный ролик... который я использовал, чтобы драпировать моя паста закончилась.) Это был мой способ.

После включения ингредиентов и пропуская остальные макароны, я разделила его на несколько кусочков (и обложке). Установите машину и мучных сильно ваша поверхность.

С машиной в самой широкой настройке, взять кусок теста, муку с обеих сторон, и пройти ее до конца. Во-первых, он будет держаться за изрядное количество муки и у вас будет (очень долго) и несколько липкий лист. Разрезать его на управляемые длины и отложите в сторону (покрытый чистой тканью) другие части, в то время как вы работаете с первым.

Пыль с обеих сторон, сложить, и положить его снова через широкого значения. Повторите несколько раз, будучи уверенным в пыли каждый раз. Когда макароны были включены мука, он начнет чувствовать себя более сухой. Когда это произойдет, начинайте ролики ближе друг к другу и раскатать пасту, еще обрабатывают, но чем суше она становится, тем меньше пыли он будет нужен. Раскатать до нужной толщины (можно сделать что-нибудь от лазанья очень тонкие.) Ваша паста будет очень хорошо вместе (не мало рваными краями.) Если вы хотите сэкономить пасту, не отрезать неровные края, просто сложите края более чем на лист, чтобы встретиться в середине и снова катиться через два раза.

Он будет готов для резцов, и вы будете иметь красивые крепкие пряди, которые падают друг от друга легко (даже если дети помогают!)

Вы можете использовать любой вид муки (это будет на вкус и ведут себя по-разному с различной муки), но любой приличный муку сделает, и это может быть как тонкий или толстый, как вам нравится. Соус вы используете и ваших предпочтений следует определить толщину, а не бабла.

Удачи! Это определенно стоит!

+945
03 февр. '09 в 4:24

Я никогда не готовил с сейтана, но нашел ваш вопрос очень интересный. Ниже выдержка из VeganFuel , включает в себя письмо от президента и основателя свежий тофу, Инк, дистрибьютором Рэя сейтана:

Мы спросили, если их сейтан в дом, так как он стабильно лучшие сейтан у нас были. Мы думали, что мы можем узнать некоторые секреты для создания наших собственных, Как вкусно. К нашему удивлению, они не делают его. Они получают ее из свежего тофу Инк. кто distubutes бренда Рэй сейтан на несколько ресторанов, включая кафе свеча и другие. Если вы находитесь в Нью-Йорке, вы можете найти Рэя в Lifethyme на 6-ой авеню. В любом случае, я связался с свежим тофу и их создатель пре/Гарри был более чем готов дать мне несколько советов о том, что делает наш сейтан более пипец. Он сказал, что это все о том, сколько крахмала вы прополоскали после того, как в тесто форма - это также означает использование высокой клейковины муки, как противостоять моей любимой пшеничной клейковины. Вот его ответное письмо для всех нас кретинов:

Привет,

Использовать муку высокого клейковины. Король Артур-это бренд 1. Смешать муку и воду и замесить, чтобы сделать тесто. Оставьте на 10 минут, держать его покрыты водой. Затем смойте теплой водой, пока он не выглядит тягучим, и вода становится ясно, что смывается водой. Это точка, что вы должны решить, сколько крахмала выполоскать, который будет влиять на текстуру. Дайте ему немного отдохнуть, затем отварить в бульон помешивая, чтобы не подгорело ко дну горшка. Когда он плывет и готовят по ней сделал. Учитесь на своих ошибках и улучшить в следующий раз. Цветок и свеча очень хорошо готовит с сейтан, вот почему она вкуснее. Свечи рецепты, которые могут помочь. Я надеюсь, что это помогает.

Гари

+889
23 окт. 2015 г., 19:18:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Подлинность часто на вопрос, когда дело доходит до карри.

Корма охватывает довольно широкий спектр Юг/Центрально-Азиатский Карри, их общей чертой является их бархатистость.

Бархатистость может прийти со сливками, кокосовым кремом, йогуртом, или молотые орехи или смесь из них.

В случае молотых орехов, воды может быть добавлен, чтобы добавить ликвидности, хотя вы можете быть удивлены тем, сколько жидкости орехи содержат. Только подумайте, как глупый арахисовое масло может быть.

+873
10 февр. 2017 г., 21:50:27

Я не пробовал, но в теории, стандартный заварной крем должен быть способен rebaking. Однако, это будет сложное дело, гораздо сложнее, чем первая выпечки.

Например, температура, при которой определенные белки в яйце коагуляции зависит от скорости, с которой яйцо нагревается. Как побочный эффект, это гораздо сложнее сделать хороший заварной крем, начиная с холодильником с холодными яйцами, чем с комнатой-теплые яйца. Доводя пирог до комнатной температуры сначала не будет в безопасности (и нет, перегрева не снова сделать его безопасным). Во-вторых, они подвержены изменениям не только при нагреве, но и при последующем охлаждении, и это может помешать немного (я домысливая здесь - может быть, это не вызовет проблем, но вполне возможно, что так и будет). В результате, вы будете иметь гораздо более узкое окно между еще не готов и простокваши. Если рецепт содержит кислоту, он будет еще более проблематично. Высокий уровень сахара избавит от проблемы немного. Что еще хуже то, что мы говорим здесь печь заварные, где у вас гораздо меньше контроля, чем на плите.

Если бы я была в вашей ситуации, я считаю, что эксперимент стоит делать. Я был бы очень осторожен (водяную баню и выпекайте при температуре, наверное, направленных на 83 градуса Цельсия, меньше, если заварной крем будет густой). Если вы неопытны с заварным кремам и нет термометра, то может не стоит риска для вас, ведь полужидких заварным кремом вкуснее, чем в простокваше заварные. Но если вы делаете это, не забудьте рассказать нам, как это пошло, как мне интересно.

Вышеупомянутое предполагает, что чистый заварной крем (желток, молоко, сахар, вкус модификаторов и наполнителей). Если вы также используется крахмал или муку, то это слишком поздно, чтобы спасти его. Это типа заварного крема должен быть нагрет до очень высоких температур (выше 96 градусов по Цельсию) перед фермента в яичном желтке преобразует крахмал в ГОО. Нет смысла в rebaking, но она может быть использована.

Если вы решили не rebake, есть бесчисленное множество приложений для Толстого-но-не-фирма заварным кремом. Если вы не хотите, чтобы потреблять его в чистом виде (и это является жизнеспособным вариантом, иногда это сделано специально, так как в вла), использовать его в качестве замены в любом рецепте, крем angalise. Вы можете разбавить его с небольшим количеством сливок, если рецепт требует более текучую консистенцию. Если вы решили развести, делайте это небольшими шагами. Вы также можете использовать его вместо Creme кондитерская, но без разбавления.

+861
4 янв. 2011 г., 5:55:16

Большинство барбекю соус рецепты указать, что вы готовите их, почему это? Разве не достаточно просто смешать ингредиенты вместе, как они будут приготовлены, когда вы используете в любом случае соус на гриле?

+747
17 июл. 2019 г., 9:09:45

Да, вы можете использовать "листья" выращивания чеснока. Тонкий вкус идеально подходит для курицы соус. На самом деле, я использую их гораздо больше, чем собственно сам чеснок просто из-за их изысканный вкус.

+736
27 апр. 2017 г., 5:43:55

Нет. Булгур-это (почти всегда) делают из пшеницы , а ячменя-это различные виды.

Булгур имеет трещины и пропаренный перед продажей, в то время как перловка имеет наружные слои зерна ячменя убрали, но в остальном цела.

+724
31 июл. 2012 г., 8:21:02

Один мой друг рассказал мне, как отличное пиво-стыковой курица. Видимо вы берете курицу и вкусов пива это хорошо, приклад. Как можно приготовить курицу как то при сохранении пиво в курицу?

+722
14 авг. 2010 г., 3:47:20

Я в последнее время много тортов и я замечаю, что рассказать все неровности, морщины или отверстия на поверхности. Хотя это не имеет большого значения, кто-нибудь знает, как получить гладкие поверхности на тортах? Спасибо!

+672
17 мая 2012 г., 5:17:19

Я пробовал нечто подобное с фарфоровой посудой. Так как я хочу корочку с придурью в слепой выпечки (еще он горит, когда я пеку начинка) она была еще влажной, когда я получил его, чтобы заполнить пирог. И что влажный полусырое тесто прилипло жутко на внутреннее блюдо, срывая корку на куски. Я никогда не имел эту проблему с фольгой, так как худшее, что происходит там, что сама фольга слезы.

Кроме того, у меня не было, отлично подходящих блюд, так что коры не хватило, поддержал и упали по краям.

Это то, что я попытался только один или два раза, поэтому это может быть возможным, чтобы улучшить его с практикой. Но это не удобный ярлык, который просто работает.

+657
18 окт. 2010 г., 22:31:49

Есть несколько переменных, которые необходимо учитывать, чтобы правильно и безопасно вылечить сухой мясо...температуры, влажности, уровня pH, например. Просто на тему потери влаги, однако...вы не сможете сказать, просто посмотрев. Люди, которые делают это для жизни, можно сказать, трогательно...большинство из нас взвешивать нашем продукте, прежде чем повесить. В общем, когда идет сокращение на 30% в весе, мясо правильно вылечить (учитывая, что все остальные переменные были должным образом рассмотрены).

Мясо становится тяжелее, значит это сушки, однако это может быть сушки слишком быстро. В этом случае снаружи будет сухой, прежде чем внутри имеет шанс. Если это так, то мясо будет не приятно кушать, но что более важно, вы могли бы иметь потенциальную проблему безопасности. Правильную влажность и температуру поможет контролировать это....около 60 градусов F (15 C) и 60 - 70 процентов влажности.

Насколько соли идет, обязательно используйте какой-то консервирующей соли.

Я рекомендую почитать на процесс. Многие вещи могут пойти не так, и вы можете сделать вы и ваши гости очень легко заболеть.

+618
25 нояб. 2018 г., 14:11:59

Дайте ему остыть немного. Затем съесть. Дополнительный бонус: вы не шептала крыше вашего рта.

+618
18 окт. 2016 г., 23:56:04

Я предполагаю, что это, возможно, просто прислонился к каменной, как он вырос, разница текстуры будут из кожи реагируют на что-то нажав на него, если это так. Или это может быть шрам, который заживает в течение. Я видел много саду-выращивают картофель с несовершенствами, они, как правило, не проблема.

Это, вероятно, безопасно, чтобы поесть, если нет интерьера обесцвечивание или другие признаки неблагополучия. Если вы действительно не знаете, можно чистить картофель, или просто нарезать шелушиться в этой области.

+575
11 апр. 2014 г., 5:12:41

Он будет производить тот же эффект, но он может изменить вкус (в зависимости от типа пива), и почти наверняка изменить цвет конечного продукта, так как пиво содержит сахара, что позволит увеличить Браунинг.

+552
16 янв. 2019 г., 21:08:54

Я думаю, что ваш размораживая способ немного жестокий, и вызвал жир отделить. Я попытаюсь разморозить его в холодильнике в течение ночи, а не разогревать его, как и ты. Надеюсь, что сделают ее гладкой.

+542
28 апр. 2014 г., 5:19:43

Я свой в чашу, я сделал это в и в / на йогурт мейкер.

+533
24 авг. 2011 г., 19:56:57

Возьмите кусок чапати тесто, раскатать его слегка, чтобы сформировать шарик и слегка расплющить его между ладонями. Обмакнуть в муке, выложите на посыпанную мукой поверхность и раскатайте его плоский скалкой, вращая ее пару раз, чтобы гарантировать даже толщину.

Иногда вижу людей, хлопая чапати из рук в руки, но у них были годы практики; жизнь слишком коротка, использовать скалку!

+531
23 окт. 2018 г., 11:16:56

Для того, чтобы заменить сгущенное молоко для обычного молока, нужно восстановить молоко согласно инструкции упаковке. Как правило, это соотношение 1 к 1. Так что вы бы использовать 1/4 стакана каждый из сгущенного молока и воды. (проверьте этикетку, другие концентрации могут существовать)

См.: сгущенное молоко может быть преобразован в "обычного" молока?

+517
2 апр. 2019 г., 18:19:48

Я считаю, что это вентиляция для диапазона, а не кухонная утварь.

+509
27 авг. 2016 г., 14:40:20

У меня часто умные духовки и это на самом деле более точным, чем мой Рег. духовка. Есть только 2 из нас и если у нас есть компания, я использую духовку. Я делаю уменьшить темп. на 25 градусов из-за меньшего объема пространства близости к элементам. У меня не было вообще никаких проблем.

+504
6 авг. 2011 г., 6:39:22

Учитывая, что хлеб, будучи высоким содержанием крахмала, собирается придерживаться как сумасшедший, особенно в сочетании с яйцом, я думаю, это ваш звонок. Я бы выбрал для перестройки слоев, так или иначе, Что слоев будет в конечном итоге выглядит некрасиво, но это также вкус сожжены, если вы не подмазать сковороду.

+467
19 янв. 2013 г., 23:43:47

Это зависит от того, почему ты посола. Я не курю рыбы так больше засаливание может быть оправдано для этого использовать. Я рассол, чтобы сохранить рыбу сочной сходит на гриле. Для этого я согласен с Кука иллюстрированный:

Мы обнаружили, что на срок до шести 1-дюйма толщиной стейки или филе, оптимальная концентрация 6% - ный солевой раствор (5 столовых ложек соли, растворенной в 2 литра воды) и идеальное время было 15 минут. Он работал независимо от вида, улучшая текстуру рыбы без приправ....

И засаливание работает намного быстрее на рыбу, т. к. структура мышц у Рыб иначе, чем в мясе: вместо длинных, тонких волокон (так как 10 сантиметров в мясо), рыба состоит из очень коротких (до 10 раз короче) Пучков волокон.

+465
10 июн. 2012 г., 3:36:59

Во время работы над домашним заданием в течение недели 2 из курса edX Harvardx, в SPU27x Наука и кулинария: от высокой кухни до мягкой материи науки, я наткнулся на этот вопрос:

Разница в удельных теплоемкостей воды и масла очень важно для приготовления пищи. Например, масло нагревается быстрее, и вы с меньшей вероятностью пережарить пищу, если сварить его в масле, чем в воде. Кратко объяснить эти наблюдений, с использованием научных идей на этой неделе.

Мы попросили написать краткий ответ на это, и после его отправки, мы дали классификации рубрики и попросили сделать самооценку. Вот мой ответ:

Хотя это правда, что масло нагревается быстрее, чем вода, благодаря более низкому удельная теплоемкость, это не правда, что еда вряд ли будет переваренные, чем вода. Температура кипения нефти обычно много выше, чем у воды (примерно 250-350 градусов по Цельсию по сравнению с 100 градусов по Цельсию). Это означает, что при приготовлении пищи в масле, это очень вероятно, что ваша пища будет достигать температуры гораздо выше, чем если они были приготовлены в воде. Зная, что температура жидкости остается постоянно в Точке кипения, пища, приготовленная в воде не пойдут за 100 градусов по Цельсию, так что вы, менее вероятно, чтобы сжечь пищу в воды, чем если бы вы должны были готовить в масле, как реакций, в результате ожоги не возникают при такой температуре, но все же встречаются в кипящую точки масла.

и рубрику, мы дали гласит:

Полный ответ содержит не менее двух из следующих идей :

  • Масло имеет более низкую теплоемкость, чем вода.
  • Масло может быть нагрето до высокой температуры с относительно небольшими потерями энергии, чем вода.
  • При фиксированной температуре, передачи тепла масла более постепенно к еде, чем вода при той же температуре.
  • В жидком виде, масло можно нагревать до более высокой температуры, чем вода.

Вы можете использовать разные слова, чтобы выразить эти понятия, поэтому судья ваш ответ исходя из смысла вашего ответа, а не жду вашу формулировку, чтобы соответствовать этой точности.

Так что, похоже, мой ответ сильно отличается от предложенного ответа. В частности, меня смущает, что предоставленная ответ явно не по адресу, правда ли это, что пища имеет меньше шансов пережарить в масле. Я тоже не знаю, почему масло передает тепло более постепенно к еде, чем воды.

Я был бы очень признателен, если кто-нибудь может прояснить мои вопросы, а также дать мне некоторую обратную связь на мой ответ.

+429
13 мая 2012 г., 8:59:18

У меня есть несколько замороженных фаршированных крабовым мясом, который я собирался использовать в соусе для макарон, но подумал, может крабовый пирог будет хорошим изменением темпа.
Разве тот факт, что он был заморожен делают ее непригодной из-за изменения текстур?

+426
6 мая 2014 г., 6:53:41

Воздух-это проблема. Когда вы мясник. Поставить мясо. Использовать пластик, но удалить весь воздух. Он вызывает ожог замораживателя. Когда вы открываете пакет, вы выставляете его на воздухе. Это приводит к порче быстрее. Это незаконно сейчас в США. Но они используют, чтобы поместить азота в пакеты перед установкой. Это держит еду свежим. Пока открыты. Так что пластик или бумага. Чем больше времени пища подвергается воздействию воздуха. Тем быстрее его испортят.

+416
8 нояб. 2016 г., 18:46:38

Мне придется сделать некоторые тесты, чтобы получить прочную значения для дела, но они по-прежнему колеблется, так как зависит от того, что вы наливаете его из. Вот что я обычно используют для неточных измерений:

Жидкости

  • Дэш : быстрое встряхивание бутылки с ограниченным топ. Если это не одна из тех пластиковых вещей в горлышке бутылки, крышку с частично открывающим пальцем. (вероятно, меньше, чем чайная ложка)
  • всплеск : из бутылки с неограниченным сверху, наклоните бутылку, пока жидкость начинает течь, потом вытащить его обратно. (может, пару ложек максимум)
  • буль : начать лить на крутой угол, остановится, когда бутылка попытки аспирировать (воздух всосан обратно в бутылку, делая 'буль' звук; очень зависит от размера бутылки открытию и жидкости вязкость; может пару ложек до половины стакана)

Твердый порошок/гранулы

  • тире : коктейль или два из контейнера ж/ ограничено сверху (например, шейкер сверху на специи)
  • щипка : вы можете выбрать между большим пальцем и одним пальцем (Примечание: зависит от того, что вы подбираете, вы можете подобрать более плющили соль мелкая соль в щепотку)
  • тяжелые щипка : вы можете выбрать между большим пальцем и двумя пальцами

Смешанная

  • начинка : очень маленький, но я понятия не имею. Я, как правило, используют тире или щепотку.
+386
22 нояб. 2012 г., 22:15:10

Рис впитывает в кипящую воду путем переброски воды в его клетках и поглощение влаги в нее. Мы кипятим его в воде, так рис смягчает и тепло вместо неприятного холода. Сахар вмешивается в этот процесс и так как это не вода впитается в рис и более плотной жидкости поглощается сказал после риса занимает больше времени.

+322
25 апр. 2014 г., 23:00:17

Я съел салат, который включал арбуз, помидоры, сыр фета и маслины. Я думал, что это было... ладно, не потрясти. Также я сделал этот вишневый/томатный укус, который в этом жанре, и конечно же стало интересно от вкуса точки зрения. Нет никаких правил, вы можете делать все, что вам нравится, вы просто должны определить, если это хороший вкус. Лично я не думаю, что я люблю помидоры в "стандартный" фруктовый салат.

+283
20 нояб. 2016 г., 4:02:14

Я никогда не делал этого, но я думаю, что это отличная идея. Просто сделайте это и доложите здесь.

Я не в курсе каких-либо побочных химических реакций. Просто убедитесь, что сироп теплый.

+263
21 сент. 2011 г., 0:07:22

Это не только солоноватость, но и различные вкусовые чувства, которые затронуты перец. В основном, пиперин (компонент черного перца, который вызывает ее остроту) и активный ("горячий" Химическая в острый перец) вызывают легкое раздражение и воспаление во рту при потреблении. Это воспаление приводит к дополнительным чувствительность вкусовых рецепторов. Соленость, кислотность (т. е. кислотность), и чувств горячих и холодных, как правило, наиболее пострадавших от этого воспаление, все эти ощущения усиливаются. (Краткий обзор некоторых различных воздействий острый перец соединений, см. здесь.)

Однако, в чрезмерных количествах, пиперин и капсаицин может подавлять нормальную вкусовые рецепторы основных вкусов. Но небольшое количество воспалений, как произведено сравнительно мягкая форма пиперин черного перца, сделают уголках рта более чувствительными и, тем самым, увеличить определенные вкусы, в том числе и соленость.

(Я не знаю подробности, для которых другие специи, которые вы упоминаете, но многие специи оказывают воздействие за пределами основных вкусовые рецепторы. На самом деле, многие вещества выбраны в качестве приправы для самых разнообразных телесных ощущений, которые они могут вызвать, часто приводя к боли и раздражению, поэтому они, как правило, используются в очень малых количествах. В частности, другие "острые" специи-имбирь и корица, например, - тоже мягкое раздражающее воздействие на организм, что может вызывать изменения в ощущениях и вкусе.)

+198
30 мая 2015 г., 11:17:35

В бактериологических лабораториях, оборудования, используемых для перевозки бактерии пламени стерилизовать. Беспокоясь о споры, выделяемые бактериями, вызывают столбняк, на гриле, является необходимым.

+157
14 нояб. 2010 г., 2:52:17

(примечание : Я бы написал это в качестве комментария, потому что у меня нет личного опыта с этого, но люди продолжают жаловаться, когда я это делаю, так как это может иметь достаточно информации, чтобы считаться ответа)

Я не знаю про этот случай, но в другой раз, когда вы готовите снижает уровень сахара, всегда есть страх 'кристаллов затравки' попадание в сахар (в результате чего она становится зернистым).

Немного поискав, кажется, поддерживает эту теорию. Есть много сайтов про кристаллы семян, но я процитирую из тонкой приготовления пищи (наука карамели), как они упоминаются проблемы со стороны лотка:

http://www.finecooking.com/item/60729/the-science-of-caramel :

Что может пойти не так, когда делать карамель?

Карамельный получается зернистым

Самый большой недостаток мокрого способа является то, что сахар имеет тенденцию к recrystallize более легко, чем сухой способ. Когда сахар и воду вскипятить, сахар, сироп может разбрызгиваться на стену горшка, где она быстро испаряется и образует обратно в кристаллы сахара. Если даже один из этих кристаллов падает обратно в сироп, он может семя цепную реакцию, превращая прозрачный сироп непрозрачной и шероховатой. Если это произойдет, вы можете удалить его с огня, добавьте несколько ложек воды, вернуть его к жаре, и помешивайте, пока кристаллы не растворяться, прежде чем продолжить. Тем не менее, это лучше, чтобы держать рекристаллизации от происходящих в первую очередь, поэтому вот несколько способов, чтобы предотвратить его: ...

Ознакомиться в статье на тонкой приготовления пищи для советы о том, как предотвратить затравки и другую информацию о карамели.

+119
18 авг. 2017 г., 0:27:02

Во-первых, вы можете сделать шоколадный пудинг в кастрюлю (через шоколадный пудинг смесь), выпекать слоеное тесто в духовке в течение нескольких минут, а затем выложите пудинг в слоеном тесте, чтобы сделать вкусный шоколадный торт.

Кстати, вы также можете сделать то же самое с фруктами, такими как яблоки, вишни, черники. Вы можете либо сделать самодельный фруктовой начинкой или купить начинки консервированных фруктов. Удачи!

+116
28 нояб. 2011 г., 20:24:25

Зачем сгущать соусы какие они крутые? Это происходит, например пудинги, белые соусы, желе и подливы.

Я посмотрел вокруг немного, и, возможно, причиной являются различными для каждого из этих различных вещей. Для некоторых из них это имеет смысл, что жира станет меньше внутреннего органа, как он охлаждается, и может быть, это же для гелетин. Но это действительно не имеет смысла для белого соуса, потому что я думал, что делает его густым белым соусом-это клейковина. Кто-нибудь знает общенаучные причина?

+110
20 нояб. 2016 г., 1:04:36

Моя дверь холодильника остается открытой в течение ночи в холодильнике свет. Мой молочные продукты безопасно есть?

+66
17 окт. 2018 г., 21:15:43

Делая большую партию РУ является проблемой, так что я расследую, как сделать мою жизнь немного легче.

Поидеи в пищу, вы можете сделать ру в банке в скороварке. Хороший, но количество слишком мало для моих потребностей.

В каджунской кухни, вы можете сделать соус для рагу в духовке. Это не работает для меня, мне это нужно для работы в качестве загустителя. Может быть, это будет работать при более низкой температуре.

Проблема в том, чтобы потерять вкус сырой муки. Я думаю смешивать сливочное масло-мука как всегда, на плите-топ. Затем перенесите тесто на сувид мешок и пусть он париться в течение 12 ч при 85ºC температура (в этот момент крахмалы должны быть застудневает).

Что вы думаете? Это 12ч слишком длинным или слишком коротким? Это 85ºC температура достаточно высока, чтобы терять сырой аромат?

+64
15 мар. 2016 г., 16:47:03

Это выглядит как копия старого, старый стиль открывалка для банок когда-то называли "чудо-открывалку" (погугли). Похож в использовании на современные, может потребоваться больше точности и физической силы, чтобы использовать.

+55
3 янв. 2018 г., 14:33:19

Каждый раз, когда у меня есть порошок чеснока вокруг, она всегда заканчивается формируя в липкий комок. Есть ли способ, чтобы воссоздать это в удобной форме? Поместив его в теплую воду, кажется, берет навсегда, и она никогда не растворяется.

+38
3 июн. 2019 г., 0:36:45

Я экспериментирую с вегетарианские бургеры, и я продолжаю видеть овсяные хлопья и панировочные сухари в рецепты, такие как этот один. Тем не менее, я вырос в Еврейском доме, где в качестве связующего в рецепты, такие как этот будут яйца и муку мацы. В каком соотношении можно заменить овсяные хлопья и панировочные сухари, яйца и мука мацы?

+38
10 янв. 2016 г., 6:53:45

Как часто вы поднимите крышку, чтобы посмотреть на них? Пока воды не требуется конвекции, и каждый раз, когда крышка поднимается, весь горячий воздух делает именно то, что горячий воздух делает...встает и убегает. В результате замедленного высвобождения тепла через керамический сторон не разогревать пространство быстро и если один заглядывает слишком часто (или не иметь хорошо крышку), вы получите результаты, которые вы сообщаете, более чем на нижней, где, завернутый картофель в непосредственном контакте с керамической, и под делалось сверху.

Если не только из моего опыта делаю так само количество постов от людей, сообщающих успеха с 'выпечки картофель в кастрюлю' говорит, что 'возможно'. Из комментов выше я верю, что вы, возможно, также сумел переполнять горшок. Я никогда не пробовал более чем четырех хороших размеров. картофеля за один раз и всегда была удача. Быстрое сканирование предлагаемые продукты быстрого Google поиска (выше) смешанные предложения, только покрыть дно (что я делаю), чтобы заполнить горшок. Попробуйте еще раз с несколько картофель, в один слой и держать крышку герметично.

+36
9 апр. 2015 г., 17:32:01

Как правило, чтобы добавить шпинат в суп, как этот, поставив сырого шпината в миску и разливать горячим супом. Этот шпинат защищает от подгорания и потери обоих вкус и цвет, прежде чем служил. После того, как шпинат на самом деле в суп, там не так много, что вы можете сделать, чтобы держать его от получения сырой.

+34
30 мар. 2013 г., 15:18:50

Потливость делается с крышкой на сковороде. Не используя крышкой все равно, что сауна с открытой дверью.

Потоотделение-это процесс высвобождения ароматизаторов с влагой и низкими температурами. Жир, в данном случае, используется только для удержания энергонезависимой ароматы, как только они выйдут из лука. Браунинг не происходит. Кастрюля покрыта так крышку ловушки пара, который конденсируется и капает обратно на лук. Некоторые кулинары покрывают луком прямо с куском фольги или пергамента, чем добавить крышкой, а также. Приготовленный лук имеет более мягкий пользу с этой техникой, тем больше вы готовите лук, тем слаще он становится. Потливость лук особенно желательно при принятии белые соусы, которые содержат лук, а не цвет добавляется в соус. Также используется в ризотто.

+12
25 июн. 2015 г., 0:03:47
__bing__

Only IGFBP-2 mRNA levitra generic name was overexpressed in all three resistant cell lines. There are very few published reports about the diagnostic significance of 65 kD heat shock protein (hsp) in TBM patients, which is present in cialis with dapoxetine a wide range of Mycobacterium tuberculosis species and elicits a cellular and humoral immune response. The lithium aluminate complex 2 transformed into 3a-THF when treated sildenafil citrate generic with 1.0 equiv of AlEt2Cl. An approach to the treatment of scoliosis in RSS has not tadalafil cost been established. Our results demonstrate that the nature of protein-RNA interactions in the ribosome average cost of viagra with insurance is not conserved between different kingdoms. Although high morbidity and mortality rates exist, effective therapies for vardenafil levitra methyl alcohol and ethylene glycol (ethyl alcohol blocking and hemodialysis) and ethyl and isopropyl alcohol (hemodialysis) are available.

+0
Sep 16, 2010, 8:08:33 AM

Показать вопросы с тегом